вторник, 5 апреля 2011 г.

Мои трофеи

Выставка закончилась. Остались только впечатления и немногие трофеи. 


Эта чудесная фиалка на вызженном солнем поле от Танюсика. 
Однажды я заглянула в один "волшебный чемонадчик" к Тане http://ta-nyusik.blogspot.com  и он действительно таким и оказался. Любуюсь её чудиками. 
 Таня привезла на выставку несколько таких девчушек и предложила мне на выбор. Я выбрала, а дома уже прочитала, что эту куколку зовут как и меня - Люля.  
Брошку от Елены Пинталь подарила мне другая Юля - моя золотая рыбка.:)) Я такие странные брошки люблю. И чем чуднее на них человечек, тем больше они мне нравятся. 
  Я решила что это русалка, потому, что у неё платье из сетей и выражение лица - рыба на берегу (моё). Пришила ей кружева. Будет русалка в морской пене.
    

Комментариев нет: